Мало что так легко и эффективно может вынести мне мозг, как появление белого богатого гетеросексуального мужчины в дискуссии об объектизации женщины в рекламе
Разумеется, не любого мужчины, подходящего по параметрам, просто огромный процент именно таких людей мыслит совершенно одинаково и дискуссия идет как по нотам: никто вас не, ваши проблемы надуманы, настоящая женщина должна/не должна/вставить нужное, а вот в Африке дети голодают. Сколько раз я наступала на эти грабли, боже мой.
Именно такие люди делают политику и экономику в "развитых странах". Эта группа даже отдаленно себе не представляет, что такое дискриминация, максимум лысые и очкарики с прежних еще времен Неудивительно, что у нас появляются всякие интересные законы
А ведь всего-то выложила ссылку на видео, в котором умный человек с примерами рассуждает о том, как женщины представлены в рекламе и как это связано с такими явлениями, как стереотипы красоты, экстремальные диеты, насилие, сексуализация детей, я бы кстати и гомофобию сюда добавила, хотя конкретно в этом видео эта связь не подчеркивается, только очень вскользь упоминается (там говорится, в числе прочего, о стереотипе мужественности, а любовь к мужчине воспринимается обществом как немужественная черта)
Любимые грабли
Braindrops
| среда, 21 марта 2012